Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Очередной законоформирующий опус, который может войти в историю современной России о том, как действующая власть в попытке защитить и предупредить любые возможные коллективные «сборы, митинги, акции протесты», преследующие антиправительственную деятельность, вновь ставит под сомнение статьи Конституции РФ о правах человека и переходит от демократического государства в государство полицейское, где права имеют правоохранительные органы, а народ всего лишь обязательства.

Что же такое творится?! Вроде бы не воюем, вроде бы нет у нас внутреннего врага. Нет у нас никого, кто бы мог сегодня представлять реальную угрозу внутри государства. Даже оппозиция и та слаба, что не раз уже было проявлено. К чему-такому сегодня готовится наша власть?

Я уже написал два поста о том, что ранее Правительство получило полный карт-бланш на изменение законов, без каких-либо последствий для себя, позже полиция получает возможность «закручивать гайки» меньшинству, ради блага «большинства». Еще позже Конституционный суд получает возможность игнорировать решение Европейского суда по правам человека в случае, если это не в «интересах» государства и противоречит каким-либо законам и принципам РФ. Но учитывая, что сегодня законы все удивительнее и чуднее, остается только догадываться и задаваться вопросом, «а что же будет завтра?»

Итак, вот еще одна новость… которая так взбудоражила народ и нисколько уполномоченного по правам человека в РФ Эллу Памфилову.

Поправки к закону, которые утвердила госдума уточняют правила применения сотрудниками ФСБ оружия, спецсредств и физической силы. А если быть еще точнее, ФСБ в некоторых случаях смогут применять оружие при массовом скоплении людей. Поправки также расширяют возможность применения спецсредств. 

То есть речь идет именно об огнестрельном оружии, а не о каком-то там резиновом или не опасном для жизни.

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.

— Лаврентий Берия

Также закон разрешает сотруднику ФСБ стрелять на поражение при попытке задерживаемого приблизиться к военнослужащему, сократив при этом указанное им расстояние, или прикоснуться его оружию.

А если человек просто глухой, но при этом выглядит сурово в меру своей непростой внешности? Ну вот мало ли…

Идем дальше…

Применение оружия в отношении женщин, инвалидов и несовершеннолетних также допускается в тех случаях, если речь «идет о явном тяжком преступлении с их стороны, угрожающем жизни других граждан».

Кроме того, закон значительно расширяет число ситуаций, в которых сотрудникам спецслужб разрешается применять спецсредства.

Дмитрий Гудков — депутат Госдумы написал следующее:

«Думаю, очевидно, что если вас тащат, а вы упираетесь — то вы уже оказываете сопротивление. Или от вас требуют «пройти», а вы не проходите — дубинкой по почкам»

Также…

Согласно тексту поправок, отпечатки пальцев на границе будут браться «при наличии у таких лиц признаков, указывающих на возможность их склонения к террористической деятельности, вербовке или вовлечению иным способом в террористическую деятельность».

Перечень таких признаков в законе не указан. В документе лишь отмечается, что он будет определяться руководителем ФСБ.

Конечно закон звучит красиво и сам документ разрешает военнослужащим ФСБ применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей в том случае, когда оно используется в целях предотвращения теракта, освобождения заложников или для отражения группового вооруженного нападения на важные объекты.

Но все мы прекрасно понимаем о чем идет речь.

Права человека сужаются, в то время, как права правоохранительных органов расшираются.

Хотя, Элла Памфилова, главный человек заинтересованный в правах каждого гражданина страны не видит никакой угрозы.

«Когда читаешь нормы закона, ничего такого, что бы вот сейчас вызывало у меня сразу такое явное неприятие, нет. На первый взгляд» — уполномоченный по правам человека РФ Элла Помфилова.

И последний гвоздь в крышку гроба…

Сотрудники спецслужб более не несут какой-либо ответственности за причиненный моральный, физический или материальный ущерб во время  спецопераций. Если оказались в толпе по которой будут стрелять или будут применяться спецсредства. Что же… сами виноваты!

Я могу лишь сказать: «Добро пожаловать, в полицейское государство«. Мы с вами всего лишь в шаге от диктатуры. Сколько там прошло с последнего митинга на болотной? :) Как видно, наши властьимущие без дела не сидели.

И вот снова и снова все тот же вопрос крутится в голове: «К чему готовится наше действующее правительство?»

P.S. Для тех, кто еще не знает своих прав, которых он почти лишился. Прочитать можно здесь.

 

 


ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Такие законы во многих демократических странах! ФЕРГЮСОН в хвалённых штатах…Недавно в Брюсселе,Дюссельдорфе,да и по всей европе!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ