Великий Новгород – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске новой услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Сервис позволит предпринимателям вывести работу своего колл-центра на новый уровень и снизить затраты компании на связь.

«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать инфраструктуру компании путем объединения номеров Tele2 в единую линию.

Преимущества «Корпоративной АТС»: настраиваемое голосовое меню, бесплатная переадресация входящих звонков с возможностью управления настройками, а также бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам.

Для подключения «Корпоративной АТС» необходимо обратиться в салон связи Tele2 или предоставить заявление на подключение услуги по заявке на электронную почту: corpzapros@tele2.ru.

Татьяна Прудкая, и. о. коммерческого директора новгородского филиала Tele2:

«Мы понимаем важность каждого клиента для бизнеса. Новая услуга «Корпоративная АТС» обеспечит гибкость в управлении входящими звонками и позволит компаниям обеспечить высокий стандарт обслуживания клиентов. Также благодаря этой услуге сотрудники будут объединены в единую сеть, внутри которой они смогут общаться бесплатно. Возможности сервиса «Корпоративная АТС» помогут сформировать дополнительные преимущества для бизнеса любого масштаба. Это выгодное предложение для тех, кто привык пользоваться качественными услугами и рационально подходит к планированию затрат».

Услуга доступна для подключения на корпоративных тарифных планах, кроме «М2М» и действует при нахождении на территории домашнего региона. Абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее 1 числа каждого месяца, независимо от наличия денежных средств на счете. Подробнее ознакомиться с условиями предоставления услуги «Корпоративная АТС» можно на сайте tele2.ru.


Опубликовано на правах рекламы ®


ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ