Великий Новгород – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 29 августа провел совместно с инициативными и деятельными новгородцами открытый городской фестиваль «ЧестФест».

На фестивале, прошедшем в Кремлевском парке, большой популярностью пользовались специализированные «маркеты» еды и местных брендов, где каждый желающий мог купить понравившиеся вещи, аксессуары и украшения, а также пообедать по честным ценам. Новгородцы активно интересовались оригинальной бижутерией Анны Ефимовой, примеряли дизайнерские платья от студии MarGo Dress Маргариты Фрейвальд, рассматривали необычные мягкие игрушки и другие оригинальные вещицы, изготовленные местными мастерами.

В гастрономической зоне гости праздника могли попробовать краб-сэндвич от лофт-бара «Дом быта», необычные драфли (драники, приготовленные в вафельнице) от ресторанной компании «Gourmetto Group», подкрепиться куриным шашлычком от таверны «Лисья нора» и продегустировать другие блюда городских заведений. Всем посетителям было предложено проголосовать за понравившееся угощение. Самой популярной оказалась чайная лавка «5 O’Clock».

Как и ожидалось, одним из самых ярких событий фестиваля стало совместное восстановление архитектурной формы «Парус». В течение всего праздника новгородцы расписывали внешнюю часть архитектурного объекта по заранее размеченному контуру. Внутреннюю сторону расписал приглашенный дизайнер-аэрограф Дмитрий Мосин. В этом изображении запечатлены основные достопримечательности Великого Новгорода.

На музыкальной площадке «ЧестФеста» выступили известные новгородские команды, которые создали особое настроение мероприятия. Гости праздника танцевали под зажигательные ритмы группы «Кит», Voodoo Blues Band, клубные сеты диджеев Scarface, Stelth и других, наслаждались полюбившимися многим песнями Насти NOisy в исполнении автора.

Екатерина Орлова, директор новгородского филиала Tele2:

«Мы рады, что в «Честфесте» приняли участие талантливые предприниматели и творческие жители Великого Новгорода. Для нас главными принципами при выборе участников стали качество их продукции и честный подход к своему делу. И мы не ошиблись в выборе: проект оказался востребованным среди горожан – фестиваль посетили более 4000 новгородцев, и даже дождь не сумел им помешать».

С подробными фото- и видеоотчетами о «ЧестФесте» можно ознакомиться в официальной группе мероприятия в социальной сети «ВКонтакте».


ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ